29/07/2022 Факты, описанные в посте от 28.07.2022, размещенном на публичной странице сайта «Инцидент Кемерово», являются недостоверными. Все пассажиры маршрута №165 «ж.д. Вокзал – д. Старо-Червово», следующие в направлении д. Старо-Черовово, желающие доехать до конечной остановки, были доставлены туда своевременно. Следует отметить, что остановка, указанная в инциденте - конечная для данного маршрута, и согласно расписанию, на ней предусмотрена стоянка 20 минут. Подтверждений тому, что на фото, представленном в посте – водитель автобуса не имеется. Для детального расследования данного инцидента в предприятии-перевозчике будет создана конфликтная комиссия. |
История Государственного предприятия Кузбасса «Кемеровская автоколонна №1237» восходит к далекому военному 1943 году. Это было смешанное хозяйство, состоявшее из нескольких легковых автомобилей, грузовиков с деревянными кабинами и гужевых повозок, доставлявших по городу хлеб и продукты 1951 год – важная веха в истории развития пассажирского транспорта нашего города: в автоколонну поступил первый автобус марки «ЗИЛ-155», новый автобус вручили лучшему водителю Юдину Василию Тихоновичу, который был удостоен звания Герой социалистического труда, Золотой медали «Серп и молот», медали «За трудовую доблесть» и нагрудным знаком «Почетный автотранспортник». В этот период было принято решение открыть автобусное движение по городу. Первый маршрут пролег по центральной улице города — Советской (ныне Советский проспект). Первым домом для автобуса стала автобаза на улице Совхозной. Парк автомобилей рос, автобаза теснилась на площади в три гектара. И снова стройка собственными силами — выход на воскресники. Приказом Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 26.02.1962 № 4, «Автоколонна № 1237» была выделена в самостоятельное предприятие и отпраздновала свое новоселье на новой просторной территории по улице 2-я Камышинская, 2А, где расположена в настоящее время. В апреле 1963 г. согласно приказу Минтранса РФ от Автоколонны 1237 отделилось новое предприятие – Пассажирское автотранспортное предприятие 1, которое было создано для обеспечения пассажирских перевозок из Кировского и Рудничного районов города в Центральный, а также для междугородных перевозок. На территорию, которую занимала грузовая АТК-2 были определены 120 автобусов КАВЗ-651, ПАЗ-672, ЗИЛ-158, Икарус-620. ПАТП-1 обслуживало маршруты 51, 53, 55 и 57. «Автоколонна 1237» является инициатором и основоположником строительства автобусного парка ПАП -3. Поскольку парк хозяйства неуклонно рос, и нужно было решать вопрос со строительством теплых гаражей, нашли отличное место в конце улицы Волгоградской. Шел 1982 год, в «Автоколонне № 1237» было уже 540 автобусов — задыхались от тесноты, на Волгоградской полным ходом шло строительство теплых гаражей. По окончании стройки городские власти предложили выделить из автоколонны 200 автобусов и организовать еще одно автохозяйство. Так родилось «ПАП-3» В 1985 году на предприятии был взят курс на решение социальных вопросов, продолжая реорганизацию цехов и бригад, внедрение бригадного подряда и хозрасчета. В умении подбирать квалифицированные кадры предприятие стало одним из самых передовых в городе. В 2000 году на основании решения Администрации города Кемерово МП «ПАТП-4» было передано в аренду «Автоколонне №1237», в этом же году началась реконструкция ремонтных мастерских, столовой, административного здания. 12.04.2005 г. — в связи с передачей в государственную собственность Кемеровской области «Автоколонна № 1237» переименована в Государственное предприятие Кемеровской области «Кемеровская автоколонна № 1237». 20.07.2020 – Государственное предприятие Кемеровской области «Кемеровская автоколонна № 1237» переименована в Государственное предприятие Кузбасса «Кемеровская автоколонна № 1237», на сновании распоряжения Губернатора Кемеровской области-Кузбасса. |