Над контентом
Версия для слабовидящих
Кемерово, Кузнецкий проспект, 81
ГПК
  • Купить электронный билет
  • Расписание
  • Филиалы
    • Автовокзалы и автостанции
    • Транспортные предприятия
  • Справочная информация
    • Изменение пути следования транспортных средств
    • Дополнительные сборы за услуги
    • Бронирование билета
    • Возврат билета
    • Перевозка багажа
    • Безопасность пассажиров
    • Правила дорожного движения для пассажиров
    • Правила перевозки детей
    • Перемещение товаров через таможенную границу
    • Документы для пересечения государственной границы РФ
    • Расписание движения пригородных и междугородных маршрутов, проходящих через посёлок Карагайлинский
    • Расписание движения автобусов от остановочного пункта «Колмогоры»
    • Реестр доступности значимых (приоритетных) для инвалидов инфраструктурных объектов, транспортных средств общественного транспорта и транспортных маршрутов
    • Информация по страхованию
    • Схемы мест в автобусах
  • Обращения граждан
  • О предприятии
    • О предприятии
    • Структура
    • Вакансии
    • Закупки
    • Нормативные документы
    • Реквизиты
    • Контакты
  • Электронный билет
  • Онлайн-маршрут
  • Услуги
  • Транспортная безопасность
  • Актуальное
  • Статьи
ГПК
Купить электронный билет
Расписание
Филиалы
  • Автовокзалы и автостанции
  • Транспортные предприятия
Справочная информация
  • Изменение пути следования транспортных средств
  • Дополнительные сборы за услуги
  • Бронирование билета
  • Возврат билета
  • Перевозка багажа
  • Безопасность пассажиров
  • Правила дорожного движения для пассажиров
  • Правила перевозки детей
  • Перемещение товаров через таможенную границу
  • Документы для пересечения государственной границы РФ
  • Расписание движения пригородных и междугородных маршрутов, проходящих через посёлок Карагайлинский
  • Расписание движения автобусов от остановочного пункта «Колмогоры»
  • Реестр доступности значимых (приоритетных) для инвалидов инфраструктурных объектов, транспортных средств общественного транспорта и транспортных маршрутов
  • Информация по страхованию
  • Схемы мест в автобусах
Обращения граждан
О предприятии
  • О предприятии
  • Структура
  • Вакансии
  • Закупки
  • Нормативные документы
  • Реквизиты
  • Контакты
Электронный билет
Онлайн-маршрут
  • Услуги
  • Транспортная безопасность
  • Актуальное
  • Статьи
ГПК
  • Купить электронный билет
  • Расписание
  • Филиалы
    • Назад
    • Филиалы
    • Автовокзалы и автостанции
    • Транспортные предприятия
  • Справочная информация
    • Назад
    • Справочная информация
    • Изменение пути следования транспортных средств
    • Дополнительные сборы за услуги
    • Бронирование билета
    • Возврат билета
    • Перевозка багажа
    • Безопасность пассажиров
    • Правила дорожного движения для пассажиров
    • Правила перевозки детей
    • Перемещение товаров через таможенную границу
    • Документы для пересечения государственной границы РФ
    • Расписание движения пригородных и междугородных маршрутов, проходящих через посёлок Карагайлинский
    • Расписание движения автобусов от остановочного пункта «Колмогоры»
    • Реестр доступности значимых (приоритетных) для инвалидов инфраструктурных объектов, транспортных средств общественного транспорта и транспортных маршрутов
    • Информация по страхованию
    • Схемы мест в автобусах
  • Обращения граждан
  • О предприятии
    • Назад
    • О предприятии
    • О предприятии
    • Структура
    • Вакансии
    • Закупки
    • Нормативные документы
    • Реквизиты
    • Контакты
  • Электронный билет
  • Онлайн-маршрут
  • Услуги
  • Транспортная безопасность
  • Актуальное
  • Статьи

Обращения граждан

  • Главная
  • Обращения граждан

Правила рассмотрения электронных обращений граждан

Перед направлением электронного обращения в ГПК «Пассажиравтотранс» (далее – предприятие), пожалуйста, ознакомьтесь со следующей информацией:

  1. К рассмотрению принимаются электронные обращения, заполненные в соответствии с прилагаемой формой. Размер электронного обращения не должен превышать 2000 символов.
  2. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.
  3. Электронные обращения, направленные через раздел «Обращения граждан» сайта предприятия, поступают на рассмотрение. Предприятие обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений.
  4. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения предприятия. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию предприятия, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.
  5. Электронное обращение не рассматривается при:
    • отсутствии фамилии и имени заявителя;
    • указании неполного или недостоверного почтового адреса;
    • наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
    • наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
    • использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
    • наличии непонятных сокращений;
    • наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.
  6. Ответ заявителю обращения направляется по электронному или почтовому адресу, указанному при заполнении формы.
  7. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Файл не найденВыберите файл

  • Автовокзалы и автостанции
  • Tранспортные предприятия
Госуслуги
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Компания
О предприятии
Структура
Вакансии
Закупки
Нормативные документы
Реквизиты
Контакты
Правовая информация
Услуги
Заказ билета
Заказные перевозки
Аренда площадей
Автовокзалы и автостанции
Автовокзалы и автостанции
Транспортные предприятия
Наши контакты

Пн. – Пт.: с 08:00 до 17:00
перерыв: с 12:00 до 13:00
Кемерово, Кузнецкий проспект, 81
info@kpat.ru
Оставайтесь на связи
© 2025 Все права защищены.
Сайт использует cookie и аналогичные технологии для удобного и корректного отображения информации. Пользуясь нашим сервисом, вы соглашаетесь с их использованием.
Подробнее