Обращения граждан

Правила рассмотрения электронных обращений граждан

Перед направлением электронного обращения в государственное учреждение «Кузбасспасажиравтотранс» (далее – учреждение), пожалуйста, ознакомьтесь со следующей информацией:

  1. К рассмотрению принимаются электронные обращения, заполненные в соответствии с прилагаемой формой. Размер электронного обращения не должен превышать 2000 символов.
  2. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.
  3. Электронные обращения, направленные через раздел «Обращения граждан» сайта учреждения, поступают на рассмотрение. Учреждение обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений.
  4. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения учреждения. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию учреждения, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.
  5. Электронное обращение не рассматривается при:
    • отсутствии фамилии и имени заявителя;
    • указании неполного или недостоверного почтового адреса;
    • наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
    • наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
    • использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
    • наличии непонятных сокращений;
    • наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.
  6. Ответ заявителю обращения направляется по электронному или почтовому адресу, указанному при заполнении формы.
  7. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Cannot find 'axi' template with page 'new'