Над контентом
Версия для слабовидящих
Кемерово, Кузнецкий проспект, 81
ГПК
Купить электронный билет
Расписание
Филиалы
  • Автовокзалы и автостанции
  • Транспортные предприятия
Справочная информация
  • Изменение пути следования транспортных средств
  • Дополнительные сборы за услуги
  • Бронирование билета
  • Возврат билета
  • Перевозка багажа
  • Безопасность пассажиров
  • Правила дорожного движения для пассажиров
  • Правила перевозки детей
  • Перемещение товаров через таможенную границу
  • Документы для пересечения государственной границы РФ
  • Расписание движения пригородных и междугородных маршрутов, проходящих через посёлок Карагайлинский
  • Расписание движения автобусов от остановочного пункта «Колмогоры»
  • Реестр доступности значимых (приоритетных) для инвалидов инфраструктурных объектов, транспортных средств общественного транспорта и транспортных маршрутов
  • Информация по страхованию
  • Схемы мест в автобусах
Обращения граждан
О предприятии
  • О предприятии
  • Структура
  • Вакансии
  • Закупки
  • Нормативные документы
  • Реквизиты
  • Контакты
Электронный билет
Онлайн-маршрут
Услуги
Транспортная безопасность
Актуальное
Статьи
    ГПК
    Купить электронный билет
    Расписание
    Филиалы
    • Автовокзалы и автостанции
    • Транспортные предприятия
    Справочная информация
    • Изменение пути следования транспортных средств
    • Дополнительные сборы за услуги
    • Бронирование билета
    • Возврат билета
    • Перевозка багажа
    • Безопасность пассажиров
    • Правила дорожного движения для пассажиров
    • Правила перевозки детей
    • Перемещение товаров через таможенную границу
    • Документы для пересечения государственной границы РФ
    • Расписание движения пригородных и междугородных маршрутов, проходящих через посёлок Карагайлинский
    • Расписание движения автобусов от остановочного пункта «Колмогоры»
    • Реестр доступности значимых (приоритетных) для инвалидов инфраструктурных объектов, транспортных средств общественного транспорта и транспортных маршрутов
    • Информация по страхованию
    • Схемы мест в автобусах
    Обращения граждан
    О предприятии
    • О предприятии
    • Структура
    • Вакансии
    • Закупки
    • Нормативные документы
    • Реквизиты
    • Контакты
    Электронный билет
    Онлайн-маршрут
    Услуги
    Транспортная безопасность
    Актуальное
    Статьи
      ГПК
      • Купить электронный билет
      • Расписание
      • Филиалы
        • Назад
        • Филиалы
        • Автовокзалы и автостанции
        • Транспортные предприятия
      • Справочная информация
        • Назад
        • Справочная информация
        • Изменение пути следования транспортных средств
        • Дополнительные сборы за услуги
        • Бронирование билета
        • Возврат билета
        • Перевозка багажа
        • Безопасность пассажиров
        • Правила дорожного движения для пассажиров
        • Правила перевозки детей
        • Перемещение товаров через таможенную границу
        • Документы для пересечения государственной границы РФ
        • Расписание движения пригородных и междугородных маршрутов, проходящих через посёлок Карагайлинский
        • Расписание движения автобусов от остановочного пункта «Колмогоры»
        • Реестр доступности значимых (приоритетных) для инвалидов инфраструктурных объектов, транспортных средств общественного транспорта и транспортных маршрутов
        • Информация по страхованию
        • Схемы мест в автобусах
      • Обращения граждан
      • О предприятии
        • Назад
        • О предприятии
        • О предприятии
        • Структура
        • Вакансии
        • Закупки
        • Нормативные документы
        • Реквизиты
        • Контакты
      • Электронный билет
      • Онлайн-маршрут
      • Услуги
      • Транспортная безопасность
      • Актуальное
      • Статьи

      Обращения граждан

      • Главная
      • Обращения граждан

      Правила рассмотрения электронных обращений граждан

      Перед направлением электронного обращения в ГПК «Пассажиравтотранс» (далее – предприятие), пожалуйста, ознакомьтесь со следующей информацией:

      1. К рассмотрению принимаются электронные обращения, заполненные в соответствии с прилагаемой формой. Размер электронного обращения не должен превышать 2000 символов.
      2. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.
      3. Электронные обращения, направленные через раздел «Обращения граждан» сайта предприятия, поступают на рассмотрение. Предприятие обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений.
      4. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения предприятия. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию предприятия, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.
      5. Электронное обращение не рассматривается при:
        • отсутствии фамилии и имени заявителя;
        • указании неполного или недостоверного почтового адреса;
        • наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
        • наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
        • использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
        • наличии непонятных сокращений;
        • наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.
      6. Ответ заявителю обращения направляется по электронному или почтовому адресу, указанному при заполнении формы.
      7. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

      • Автовокзалы и автостанции
      • Tранспортные предприятия
      Госуслуги
      Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
      Компания
      О предприятии
      Структура
      Вакансии
      Закупки
      Нормативные документы
      Реквизиты
      Контакты
      Правовая информация
      Услуги
      Заказ билета
      Заказные перевозки
      Аренда площадей
      Автовокзалы и автостанции
      Автовокзалы и автостанции
      Транспортные предприятия
      Наши контакты

      Пн. – Пт.: с 08:00 до 17:00
      перерыв: с 12:00 до 13:00
      Кемерово, Кузнецкий проспект, 81
      info@kpat.ru
      Оставайтесь на связи
      © 2025 Все права защищены.
      Сайт использует cookie и аналогичные технологии для удобного и корректного отображения информации. Пользуясь нашим сервисом, вы соглашаетесь с их использованием.
      Подробнее