9 мая 2020г.
Версия для слабовидящих
Кемерово, Кузнецкий проспект, 81
+7 (3842) 28‒78‒56
ГУ «КПАТ», Кемеровская обл.
Расписание
Автовокзалы и автостанции
Справочная информация
  • Дополнительные сборы за услуги
  • Бронирование билета
  • Возврат билета
  • Перевозка багажа
  • Безопасность пассажиров
  • Схемы мест в автобусах
  • Правила перевозки детей
  • Перемещение товаров через таможенную границу
  • Документы для пересечения государственной границы РФ
Обращения граждан
Об учреждении
  • Об учреждении
  • Структура ГУ
  • Вакансии
  • Закупки
  • Нормативные документы
  • Реквизиты
  • Контакты
Электронный билет
Онлайн-маршрут
Услуги
Транспортная безопасность
Новости
Статьи
    ГУ «КПАТ», Кемеровская обл.
    Расписание
    Автовокзалы и автостанции
    Справочная информация
    • Дополнительные сборы за услуги
    • Бронирование билета
    • Возврат билета
    • Перевозка багажа
    • Безопасность пассажиров
    • Схемы мест в автобусах
    • Правила перевозки детей
    • Перемещение товаров через таможенную границу
    • Документы для пересечения государственной границы РФ
    Обращения граждан
    Об учреждении
    • Об учреждении
    • Структура ГУ
    • Вакансии
    • Закупки
    • Нормативные документы
    • Реквизиты
    • Контакты
    Электронный билет
    Онлайн-маршрут
    Услуги
    Транспортная безопасность
    Новости
    Статьи
      ГУ «КПАТ», Кемеровская обл.
      • Расписание
      • Автовокзалы и автостанции
      • Справочная информация
        • Назад
        • Справочная информация
        • Дополнительные сборы за услуги
        • Бронирование билета
        • Возврат билета
        • Перевозка багажа
        • Безопасность пассажиров
        • Схемы мест в автобусах
        • Правила перевозки детей
        • Перемещение товаров через таможенную границу
        • Документы для пересечения государственной границы РФ
      • Обращения граждан
      • Об учреждении
        • Назад
        • Об учреждении
        • Об учреждении
        • Структура ГУ
        • Вакансии
        • Закупки
        • Нормативные документы
        • Реквизиты
        • Контакты
      • Электронный билет
      • Онлайн-маршрут
      • Услуги
      • Транспортная безопасность
      • Новости
      • Статьи

      Обращения граждан

      • Главная
      • Обращения граждан

      Правила рассмотрения электронных обращений граждан

      Перед направлением электронного обращения в государственное учреждение «Кузбасспасажиравтотранс» (далее – учреждение), пожалуйста, ознакомьтесь со следующей информацией:

      1. К рассмотрению принимаются электронные обращения, заполненные в соответствии с прилагаемой формой. Размер электронного обращения не должен превышать 2000 символов.
      2. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.
      3. Электронные обращения, направленные через раздел «Обращения граждан» сайта учреждения, поступают на рассмотрение. Учреждение обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений.
      4. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения учреждения. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию учреждения, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.
      5. Электронное обращение не рассматривается при:
        • отсутствии фамилии и имени заявителя;
        • указании неполного или недостоверного почтового адреса;
        • наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
        • наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
        • использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
        • наличии непонятных сокращений;
        • наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.
      6. Ответ заявителю обращения направляется по электронному или почтовому адресу, указанному при заполнении формы.
      7. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

      Компания
      Об учреждении
      Структура ГУ
      Вакансии
      Закупки
      Нормативные документы
      Реквизиты
      Контакты
      Правовая информация
      Услуги
      Заказ билета
      Заказные перевозки
      Аренда площадей
      Справочная информация
      Дополнительные сборы за услуги
      Бронирование билета
      Возврат билета
      Перевозка багажа
      Безопасность пассажиров
      Схемы мест в автобусах
      Правила перевозки детей
      Перемещение товаров через таможенную границу
      Документы для пересечения государственной границы РФ
      Автовокзалы и автостанции
      Кемеровский автовокзал
      Новокузнецкий автовокзал
      Междуреченская автостанция
      Таштагольский автовокзал
      Наши контакты

      +7 (3842) 28‒78‒56
      Пн. – Пт.: с 08:30 до 17:30
      Кемерово, Кузнецкий проспект, 81
      gukpatpr@kpat.ru
      Оставайтесь на связи
      © 2021 Все права защищены.
      Сайт использует cookie и аналогичные технологии для удобного и корректного отображения информации. Пользуясь нашим сервисом, вы соглашаетесь с их использованием.
      Подробнее