Над контентом
Версия для слабовидящих
Кемерово, Кузнецкий проспект, 81
ГПК
Купить электронный билет
Расписание
Филиалы
  • Автовокзалы и автостанции
  • Транспортные предприятия
Справочная информация
  • Изменение пути следования транспортных средств
  • Дополнительные сборы за услуги
  • Бронирование билета
  • Возврат билета
  • Перевозка багажа
  • Безопасность пассажиров
  • Правила дорожного движения для пассажиров
  • Правила перевозки детей
  • Перемещение товаров через таможенную границу
  • Документы для пересечения государственной границы РФ
  • Расписание движения пригородных и междугородных маршрутов, проходящих через посёлок Карагайлинский
  • Расписание движения автобусов от остановочного пункта «Колмогоры»
  • Реестр доступности значимых (приоритетных) для инвалидов инфраструктурных объектов, транспортных средств общественного транспорта и транспортных маршрутов
  • Информация по страхованию
  • Схемы мест в автобусах
Обращения граждан
О предприятии
  • О предприятии
  • Структура
  • Вакансии
  • Закупки
  • Нормативные документы
  • Реквизиты
  • Контакты
Электронный билет
Онлайн-маршрут
Услуги
Транспортная безопасность
Актуальное
Статьи
    ГПК
    Купить электронный билет
    Расписание
    Филиалы
    • Автовокзалы и автостанции
    • Транспортные предприятия
    Справочная информация
    • Изменение пути следования транспортных средств
    • Дополнительные сборы за услуги
    • Бронирование билета
    • Возврат билета
    • Перевозка багажа
    • Безопасность пассажиров
    • Правила дорожного движения для пассажиров
    • Правила перевозки детей
    • Перемещение товаров через таможенную границу
    • Документы для пересечения государственной границы РФ
    • Расписание движения пригородных и междугородных маршрутов, проходящих через посёлок Карагайлинский
    • Расписание движения автобусов от остановочного пункта «Колмогоры»
    • Реестр доступности значимых (приоритетных) для инвалидов инфраструктурных объектов, транспортных средств общественного транспорта и транспортных маршрутов
    • Информация по страхованию
    • Схемы мест в автобусах
    Обращения граждан
    О предприятии
    • О предприятии
    • Структура
    • Вакансии
    • Закупки
    • Нормативные документы
    • Реквизиты
    • Контакты
    Электронный билет
    Онлайн-маршрут
    Услуги
    Транспортная безопасность
    Актуальное
    Статьи
      ГПК
      • Купить электронный билет
      • Расписание
      • Филиалы
        • Назад
        • Филиалы
        • Автовокзалы и автостанции
        • Транспортные предприятия
      • Справочная информация
        • Назад
        • Справочная информация
        • Изменение пути следования транспортных средств
        • Дополнительные сборы за услуги
        • Бронирование билета
        • Возврат билета
        • Перевозка багажа
        • Безопасность пассажиров
        • Правила дорожного движения для пассажиров
        • Правила перевозки детей
        • Перемещение товаров через таможенную границу
        • Документы для пересечения государственной границы РФ
        • Расписание движения пригородных и междугородных маршрутов, проходящих через посёлок Карагайлинский
        • Расписание движения автобусов от остановочного пункта «Колмогоры»
        • Реестр доступности значимых (приоритетных) для инвалидов инфраструктурных объектов, транспортных средств общественного транспорта и транспортных маршрутов
        • Информация по страхованию
        • Схемы мест в автобусах
      • Обращения граждан
      • О предприятии
        • Назад
        • О предприятии
        • О предприятии
        • Структура
        • Вакансии
        • Закупки
        • Нормативные документы
        • Реквизиты
        • Контакты
      • Электронный билет
      • Онлайн-маршрут
      • Услуги
      • Транспортная безопасность
      • Актуальное
      • Статьи

      Ижморскому ПАТП – 75 лет! Живая история рядом.

      • Главная
      • Новости
      • Ижморскому ПАТП – 75 лет! Живая история рядом.
      Ижморскому ПАТП – 75 лет!  Живая история рядом.
      13 сентября 2023
      В сентябре 2023 г. исполняется 75 лет со дня образования Ижморского пассажирского автотранспортного предприятия. За этот значительный период у предприятия сложилась своя история, сформировались традиции, выработался свой почерк производственной деятельности. Сегодня филиал государственного предприятия Кузбасса пгт. Ижморский – стабильно развивающееся и сбалансированное предприятие. Это результат многолетней слаженной работы нескольких поколений работников предприятия. Автомобильный транспорт всегда был и остается связующим звеном всех отраслей экономики, индикатором и катализатором экономического развития.
                Важность и социальная значимость автомобильного пассажирского транспорта обусловлена еще и тем, что для большинства городов и основной части сельских населенных пунктов Кемеровской области он является единственным видом регулярного транспортного сообщения. 
                 В их числе находится и Ижморский район, история которого, безусловно, связана с развитием сельского хозяйства.
                 Становление района началось в далеком 19 веке, в период строительства Великого Сибирского железнодорожного пути от Урала до Тихого океана через всю Сибирь. Еще в 1906 году на станции Ижморская было всего 15 дворов. 
                 В советское время на территории района возникают поселения: Бекет, Новый Свет, Ампалык и другие. Такова сложная и интересная история заселения Ижморского района, начинающаяся задолго до придания району официального статуса административной единицы.
                  Свое развитие Ижморский район получил в 1924 году Постановлением Сибирского революционного комитета. Позднее, 25 мая 1925 года, декретом ВЦИК РСФСР № 268 «Об образовании Сибирского края» Ижморский район вошел в состав Томского округа Сибирского края.
                 По велению времени, с момента образования Кемеровской области в 1943 году он так и находился в составе Троицкого района. А с 27 декабря 1962 года по 30 декабря 1966 года при реорганизации Ижморский район был присоединен к Яйскому. Указом Президиума Верховного Совета РСФСР от 30.12.1966 г. № 741/9 был образован Ижморский район с районным центром в поселке Ижморский. В границах 1966 года он существует по настоящее время.
      Позже – это районный центр, поселок рабочего типа Ижморский, в прошлом – станция Ижморская. 
                За период становления района пройден большой путь экономического и социального развития. Вместе со всей страной пережиты важнейшие исторические события. Сразу же после образования района были созданы первые производственные и потребительские объединения, Колыонское и Почитанское кредитные товарищества, а также девять потребительских обществ. В конце 20-х годов на территории Ижморского района стали создаваться коллективные хозяйства. Уже в 1927-1928 г.г. было создано около десятка коммун. К 1932 году в районе было уже 74 колхоза и одна коммуна. 
                  В 1931 году в районе создаются машинно-тракторные станции, появились первые тракторы, на полях стали работать комбайны. В связи с укрупнением колхозов и совхозов и ростом их материально-технической базы МТС была реорганизована и переименована в начале в сельхозтехнику, а в последствии в ремонтно-техническое предприятие.
                     Десятилетие за десятилетием менялся облик и поселка Ижморский.           Послевоенные и все последующие годы были годами созидания. Именно с этого периода времени в поселке начиналась грандиознейшая стройка. Обветшавшие здания пускались на слом, на их месте вырастали новые, современные и оригинальные по архитектурному замыслу. Создавались новые организации и предприятия, объекты соц-культбыта.
                  Дорожное строительство Ижморского района начиналось с создания дорожных отделов в 40-х годах, главными функциями которых были строительство дорог и мостов.  Это сегодня на дорожных работах широко применяются новые технологии и современная техника, а тогда не было даже простейших дорожных механизмов. К примеру, в 1952 году Ижморский дорожный отдел из дорожных машин и механизмов имел лишь один чугунный каток, один нивелир, один утюг, одну землемерную ленту, одну ручную дрель, один копер, три лошади, одну телегу, один ходок и трое саней. Теперь можно представить, какое было состояние дорог в то время.
               Параллельно с развитием сельского хозяйства и промышленности, в Ижморском районе происходит создание и становление автомобильного транспорта, как жизнеобеспечивающей и важной отрасли для народного хозяйства и всего населения.
               В 1945 году постановлением Совнаркома СССР от 10 октября 1945 года был образован Кемеровский автомобильный трест, в состав которого вошла вновь созданная Анжерская автотранспортная рота. Именно эта авторота обслуживала колхозы и совхозы Ижморского района в период уборочной кампании. Задача автомобилистов в целом сводилась к удовлетворению нужд сельского хозяйства: вывозке зерна.
                 Позднее, приказом по тресту «Союззаготтранс» № 104 от 13 сентября 1948 года была образована Ижморская автотранспортная рота № 3 СЗТ, которую возглавил командир роты Дейченко Ф.Д. В связи с этим, из городов Анжеро-Судженска, Белово, Ленинск-Кузнецкого в Ижморскую автороту были переданы первые грузовые автомобили, которые были задействованы для вывозки колхозного глубинного зерна на Ижморский элеватор. Транспорт стоял под открытым небом, ремонтное производство находилось на уровне кустарного. Только через два с половиной года своими силами построили небольшое помещение под стоянку. 
               В период 1949-1950 г. бразды правления авторотой были возложены на Гнездилова П.Н.
              К 1950 году парк автороты насчитывал до 50 грузовых автомобилей. 
                   С 25 мая 1950 года командиром Ижморской автотранспортной роты №3 "Союззаготтранс" был назначен Иван Фёдорович Борисенко, который проработал в этой должности до 24 февраля 1953 года. Предприятие под руководством Борисенко И.Ф. продолжало устойчиво развиваться, технический парк пополнялся новыми автомобилями. Так, в начале июля 1950 года были получены 13 автомашин ЗиС-5 и 12 машин ЗиС-50. В последующие годы количество автомобилей постоянно увеличивалось.
             Укреплялся и кадровый состав предприятия. 7 августа 1950 года на должность механика первого взвода был назначен молодой специалист Владимир Васильевич Тимофеев, окончивший к тому времени Томский политехнический техникум и направленный на работу в предприятие Кемеровским автотрестом "Союззаготтранс".
             В первой половине 50-х годов прошлого столетия в стране шло повышение материального благосостояния населения, причём как в крупных городах, так и в маленьких посёлках. Росли заработки водителей и ужесточался режим экономии горюче-смазочных материалов, за перерасход бензина с шофёров спрашивали очень строго, удержания из заработков были регулярными.
            Приказом от 18 февраля 1953 года по Кемеровскому автотресту "Союзсель- хозавтотранс" командиром Ижморской автороты № 3 был назначен Владимир Васильевич Тимофеев. Под его началом был организован набор на курсы шофёров. В свою очередь, согласно заключенному договору, курсанты должны были отработать на предприятии после окончания профессиональной подготовки в течении 2-х лет. Всего на курсы набрали 24 человека, в их числе были Адольф Семёнович Ледовских, Иван Павлович Меркулов, Виктор Михайлович Пяшин, Анатолий Алексеевич Шишлевский.
            Водителям автороты приходилось работать не только на территории Ижморского и других ближайших районов, но и далеко за её пределами.   
            Например, с 7 декабря 1953 года большой отряд - 25 бортовых машин, 1 бензовоз и "ремлетучка" с обслуживающим персоналом был откомандирован в Читинскую область. Этот отряд работал до начала марта 1954 года.
             Из-за отсутствия тёплых боксов автомобили приходилось оставлять на улице с включенными двигателями, ремонт их тоже осуществлялся на открытом воздухе при температуре -30 -46 градусов. Суровые испытания выпали здесь на долю шофёров. Вывозить хлеб приходилось в суровых условиях: сильные морозы, смотровое стекло постоянно замерзало. Мешал и туман, который практически не рассеивался. Но люди оказались сильнее, выдержаннее.
            В январе 1954 года Ижморская авторота организует ещё один набор на курсы шофёров. Группу из 15 человек направляют на обучение в город Канск.
            К апрелю 1954 года было утверждено и введено в действие новое штатное расписание по Ижморской автотранспортной роте № 3. В числе 14 управленцев были командир автороты Владимир Васильевич Тимофеев, его заместитель по технической части Евгений Тимофеевич Селёдкин, старший диспетчер Владимир Дмитриевич Ильин, диспетчер Иван Фёдорович Носков и другие.
               В декабре это же года восемь автомобилей ЗиС-5 были откомандированы для перевозки леса в Мариинский и Чебулинский леспромхозы. В целом, автомобили автороты использовались не только на перевозке зерна, леса, дров, но и для перевозки почты.
               С 7 июля 1959 года Ижморская автотранспортная рота № 3 получила новое наименование - Ижморское автохозяйство, которое насчитывала до сотни бортовых машин. Здесь находились такие машины как ЗИС-5, ЗИС-150, ГАЗ -АА, ГАЗ -51, ГАЗ-6З.
      Одновременно с развитием района и поселка увеличивалась численность населения. Вследствие этого появилась необходимость в организации пассажирских перевозок, которые стали неотъемлемой частью жизни значительной доли жителей Ижморского района. 
                В начале 1960 года появилась потребность по перевозке людей к дальним населенным пунктам района. Для этих целей было выделено несколько грузовых автомобилей, которых специально переоборудовали для перевозки людей, накрыв их брезентом и деревянной планкой и закрепив по бортам строгаными досками для сидения. Эти автомобили, получившие название грузо-такси, курсировали, в основном, по маршруту от Ижморского до села Красный Яр, одном из самых многолюдных. Ветераны вспоминают, что на остановках в то время скапливалось до двухсот человек.  
                Изменение структуры подвижного состава произошло в 1961 году, когда в район с Курганского автобусного завода прибыл первый автобус КАВЗ-608 на 18 посадочных мест. 10 августа 1961 года этот автобус впервые отправился в рейс по официально открытому пригородному маршруту № 102 «Ижморский – Красный Яр», обслуживание которого доверили лучшим водителям – Кузьмину Николаю Павловичу и Язькову Якову Николаевичу. 
               60-годы для Ижморского автохозяйства характерны ростом численности транспорта общего пользования, было получено несколько автобусов ПАЗ-652. Возникла потребность и необходимость в обслуживании тружеников колхозов и совхозов пассажирскими перевозками. В связи с поступлением новых автобусов открывались и новые маршруты по Ижморскому району. Так были открыты пригородные и междугородние маршруты № 101 «Ижморский - Берикуль», № 103 «Ижморский – Островка», № 204 «Ижморский – Ишим», № 205 «Ижморский – Симбирка», № 207 «Ижморский – Новый Свет». В августе 1964 года был открыт междугородный маршрут № 202 «Ижморский – Красный Яр – Кемерово», который приобрел особую популярность у населения, т.к. появилась возможность беспересадочно добираться до областного центра. Продажу билетов по этим маршрутам осуществляли сами водители автобусов.
                Для большинства сельских населенных пунктов, которые обслуживало Ижморское автохозяйство, автобус являлся основным и единственным видом транспорта. В связи с этим, автобусные перевозки были организованы в те села, где были созданы нормальные дорожные условия, позволяющие эксплуатировать пассажирский транспорт. По отдельным направлениям зимой пользовались полями, а летом движение осуществлялось только в сухую погоду.
                Увеличилась и численность работников самого автохозяйства, штатное расписание которого составляла в 1964 году 161 человек, из них 96 водителей
                 В 1967 году автотранспортное хозяйство было преобразовано в Ижморское автотранспортное предприятие, основной деятельностью которого являлись как грузовые, так и пассажирские перевозки. Наряду с развитием производственной базы менялся и марочный состав автопарка. На смену старым изношенным автобусам пришли более комфортабельные ПАЗ-672 и ЛАЗ-695.
                В связи с этим, транспортники с 1968 года стали выполнять пассажирские перевозки внутри поселка.
                  10 мая 1968 года, на основании решения Кемеровского облисполкома от 03.05.1968 г. № 53, был открыт новый междугородный внутриобластной маршрут «Ижморский – Анжеро-Судженск – Кемерово», который станет пользоваться повышенным спросом у населения.
                 В период 70-80 годах ХХ века в районе началось активное строительство дорог и покрытие их асфальтом. Это были годы расцвета дорожной службы. Дорожные предприятия района активно включались в областные программы обеспечения круглосуточного и комфортного проезда по автомобильным магистралям Кузбасса. Это позволяло автомобилистам расширять маршрутную сеть, открывать все новые и новые маршруты.  
      Новый этап развития междугородных и пригородных перевозок приходится на начало 70-х годов, когда были открыты маршруты   № 104 «Ижморский – Колыон» , № 105 «Ижморский – Азаново», № 208 «Ижморский – Николаевка – Анжеро-Судженск», № 210 «Ижморский - Новославянка».
      Анализируя темпы развития Ижморского автотранспортного предприятия с момента образования и за последующие четыре десятилетия, несомненно можно было отметить определённый рост объемов перевозок. Грузооборот был увеличен в несколько раз, развивались пассажирские перевозки, наладился механизм единого оперативного управления перевозками сельскохозяйственных грузов. На предприятии усилилась борьба за экономию топливно- энергетических ресурсов, сокращение холостых пробегов и простоев. Конечно, здесь был важен и человеческий фактор. Труженики коллектива своим ударным трудом, высокой производственной дисциплиной помогали своему родному предприятию в его становлении и развитии.
                В период 1973-1980 гг. Ижморское автотранспортное предприятие возглавлял Александр Михайлович Попов. Именно под его руководством предприятие добилось высоких показателей: технический парк насчитывал тридцать комфортабельных автобусов, на которых за 1975 год было перевезено 1 миллион 777 тысяч пассажиров.
                За трудовые успехи в девятой пятилетке группа работников автопредприятия была отмечена государственными наградами. В их числе Александр Андреевич Токарев, награждённый орденом "Знак Почёта", Николай Алексеевич Тармин и Анатолий Кузьмич Сухорукое, отмеченные медалями "За доблестный труд", Александр Павлович Мангазеев, получивший медаль "За трудовое отличие".
                План девяти месяцев 1976 года работники автохозяйства выполнили досрочно. Сверх намеченного было перевезено 174 тысячи пассажиров, получено 23 тысячи сверхплановых доходов.
               Большой вклад в развитие предприятия вложил Чекмарев Анатолий Григорьевич, который возглавлял его в период с 1981 г. по 199 г. Под его руководством в 1988 году активно велась реконструкция старого гаража под ремонтные цеха и зону технического обслуживания. В этом помещении сделали бытовую комнату, раздевалки, душевую. Строился двухэтажный административно-бытовой корпус вместе со столовой.
               В 1988 году автопредприятие по итогам областного социалистического соревнования в честь профессионального праздника и Великой Октябрьской социалистической революции заняло пятое место среди аналогичных автопредприятий области. Такой успех неслучаен, его связывают с переходом АТП на новые тарифные ставки (с 1 сентября 1987 года) и на работу в условиях хозрасчёта. Новые условия хозяйствования заставили использовать все резервы для повышения производительности труда, увеличения доходов и прибыли.
              В начале и середине 90-х годов маршрутная сеть автопредприятия стала расширяться, даже выходить за пределы Кемеровской области. В сентябре 1990 года пригородный маршрут «Ижморский – Новославянка» был продлен до деревни Новоорловка, заменив статус на междугородный. В феврале 1994 года был открыт новый межобластной маршрут № 632 «Ижморский – Томск». В 1996 году были открыты новые междугородные маршруты № 656 «Ижморский – Новопокровка» и № 659 «Ижморский – Левашовка», которые связали районный центр с дальними сельскими населенными пунктами района, организованы дополнительные отправления на Кемерово.
               Все эти рейсы выполняло Ижморское АТП, которое считалось одним из стабильных предприятий общественного транспорта области.  В августе 1993  года Ижморское АТП было переименовано в Ижморское пассажирское автотранспортное предприятие, являющееся основным и единственным оператором пассажирских перевозок в Ижморском районе. Изменился и парк подвижного состава, по маршрутам стали работать автобусы ПАЗ-3205, ЛАЗ-695,  ГАЗ-32232, Икарусы.
                 За время работы предприятия были и приятные, и трудные моменты. 90-е годы запомнились спадом промышленного производства, снижением объемов выпускаемой продукции, дальнейшим усугублением кризисного состояния. Девяностые годы – время рельсовых войн, в знак протеста анжерские горняки неоднократно перекрывали Транссибирскую магистраль.             Автотранспортные предприятия области тоже находились в условиях финансового кризиса и сложившегося дефицита финансирования, упал и пассажиропоток, отменялись рейсы. Не обошла стороной критическая ситуация  и Ижморское ПАТП.
                 Автотранспортное предприятие находилось в условиях финансового кризиса и сложившегося дефицита финансирования. Действующий парк автобусов был старый, уровень амортизации перешагнул за 60-процентный рубеж, почти полностью пришлось ликвидировать грузовой парк.  Тем не менее, несмотря на полную амортизацию имеющихся автобусов, списывать их не спешили, ремонтировали, латали, восстанавливали, чтобы хоть как-то сохранить численность эксплуатационного парка и обеспечить объем перевозок.
                 Для сохранения пассажирских перевозок приходилось отдельные рейсы отменять полностью, другие устанавливали по определенным дням недели, третьи – переводили на коммерческую основу. С повышением стоимости проезда упал и пассажиропоток. Все это, в целом, сказывалось на регулярности движения автобусов и, естественно, на транспортном обслуживании населения.
                        Тем не менее, Ижморское ПАТП сумело выжить в тяжёлой рыночной ситуации.
                Многое было сделано в период руководства предприятия Шматовым Алексеем Тимофеевичем, который возглавлял предприятие в период с1999 по 2016 годы. Под его началом продолжалась работа по оснащению автобусов современными техническими средствами.
               В 2013 году автобусы Ижморского ГПАТП были оснащены аппаратурой спутниковой навигационной системы ГЛОНАСС, а, в дальнейшем, в целях повышения безопасности перевозок – системами видеонаблюдения. Укрепилась и материальная база предприятия. Благодаря поддержке Губернатора Кузбасса Амана Тулеева в 2013 году Ижморское ГПАТП получило два автобуса "Хёндай" кузбасской сборки, а затем два автобуса НефАЗ.
                После ликвидации Яйского ГПАТП вся маршрутная сеть, которая находилась у этого предприятия, была передана на исполнение Ижморскому предприятию. Возросла нагрузка, но со своей задачей работники предприятия справились успешно.
               Это стало возможным только благодаря людям, посвятившим себя автомобильному транспорту, обладающим высоким чувством долга, профессионализмом, терпением и трудолюбием.
              В 2002 году команда водителей предприятия в составе Николая Гладышева, Евгения Нечепуренко, Алексея Куликова и Павла Волкогонова приняла участие в областных соревнованиях водителей «ЛУЧШИЙ ПО ПРОФЕССИИ» и заняла четвёртое место, опередив многие ПАТП городов и районов региона. В личном первенстве Е.А. Нечепуренко занял третье место.
                Все успехи предприятия основаны на профессионализме, ответственности и добросовестности работников. Один из самых лучших водителей ПАТП Николай Иванович Симонов награждён в 2002 году Почётной грамотой Губернатора области. Почетными грамотами ОГУП «Кузбассавтотранс» награждены В.А. Альков, А.К. Сухорукое. Благодарственными письмами награждены Л.А. Яковлева, В. И. Никольский. Почётными грамотами и благодарственными письмами администрация района отметила наших передовых водителей С.В. Филоненко, В.А. Татаренко, Е.А. Нечепуренко.
      И сегодня, и в прежние времена, главной составляющей предприятия были и остаются его люди. Благодаря усилиям каждого из них стало возможным развитие и становление предприятия. Особенно хотелось отметить В.В. Тимофеева, А.П. Мангазеева, В.И. Крутова, М.Г. Даниленко, А.В. Егошина, Е.И. Покидову, братьев Виктора Михайловича и Александра Михайловича Лобода и многих других.
               Анатолия Кузьмича Сухорукова по праву называют ветераном производства, с Ижморским автотранспортным предприятием он связан уже четыре десятилетия. В настоящее время - слесарь-моторист. По признанию коллег способен оживить любой двигатель, поскольку руки у него поистине золотые.
                  С 2018 года по настоящее время предприятием руководит Гапонов Валерий Алексеевич, который начинал в 1992 году водителем на грузовом автомобиле, в 1994 году был переведён на должность заместителя директора по коммерческим вопросам. Человек энергичный, добросовестный и вместе с тем требовательный к себе и людям, прошел путь от рядового водителя до директора предприятия. Во всех начинаниях и преобразованиях в строительстве и техническом перевооружении предприятия немалая его заслуга. Повышенное внимание уделяет он обеспечению стабильности перевозочного процесса и развитию маршрутной сети.
              Под его руководством Ижморское пассажирское автотранспортное предприятие, на основании распоряжения Администрации Кемеровской области № 264-р от 24.03.2000 г., реорганизовано в Ижморское дочернее государственное унитарное пассажирское автотранспортное предприятие, а затем, распоряжением Администрации Кемеровской области № 513-р от 19.05.2003 г. Ижморское ДГУ ПАТП было реорганизовано в Ижморское государственное пассажирское автотранспортное предприятие Кемеровской области.
              В июле 2021 г. государственное предприятие Кузбасса «Пассажиравтотранс», на основании распоряжения Губернатора Кемеровской области- Кузбасса от 02.07.2021 г. № 98-рг, было реорганизовано в форме присоединения к нему государственных пассажирских автотранспортных предприятий Кузбасса. В структуру вошло и  Ижморское автопредприятие, которое стало филиалом ГПК «ПАТ».
      В последние годы, с учетом роста экономики Кузбасса, наблюдается тенденция увеличения объемов перевозок пассажиров. Население области, в основном, предпочитает пользоваться услугами автомобильного пассажирского транспорта. Во многих населенных пунктах именно автомобильный транспорт является единственно доступным для населения видом транспорта, к которым ведут автомобильные дороги. В их числе находится и Ижморский район.
      Значительное развитие маршрутной сети и увеличение объема транспортной работы, безусловно, является результатом обновления до предела изношенного пассажирского автотранспорта. Его масштабы впечатляют и радуют всех участников перевозочного процесса, а главное – пассажиров.  
      Новые автобусы позволили заметно повысить качество обслуживания, более ритмично выполнять рейсы в соответствии с расписанием.
      Стабильную работу по организации и осуществлению перевозочного процесса обеспечивает Ижморский филиал, который не допускает срывов рейсов, изыскивает любые возможности по выделению дополнительных автобусов в дни повышенных пассажиропотоков, принимает меры по повышению сервиса транспортных услуг.
                Под особым контролем находится техническое состояние транспорта, для этого на предприятии функционирует специальный отдел технического контроля, есть сертифицированная ремонтная база, служба линейного контроля, контролёры по выпуску транспортных средств. Автобусы проходят регулярный плановый технический осмотр. При выезде на линию и по возвращению в парк их осматривают контролёры по выпуску транспортных средств. Структура предприятия позволяет строго контролировать техническое состояние транспорта.
                 Ремонтная бригада является сердцем нашего филиала, в ней работают семь человек, именно от них зависит техническое состояние автобусов.
                 Не менее важную роль выполняют и остальные работники: кочегары, операторы АЗС, контролёры по выпуску транспортных средств, работники аппарата управления, диспетчерская служба, медработники и другие вспомогательные работники.
                 Водители автобусов чувствуют свою ответственность за настоящее и будущее предприятия, ведь ежедневно сотни пассажиров не просто следуют по своим делам, всякий раз доверяя свои жизни водителю предприятия. А доверие можно заслужить только собственным трудом.
                 Коллектив состоит из 70 человек, значительная часть которых составляют водители (29 человек). В 2023 году 17 водителей филиала ГПК "ПАТ" пгт. Ижморский награждены нагрудным знаком отличия "За безаварийную работу".
      В достигнутых успехах предприятия есть вклад многих работников филиала, которые большую часть своего времени посвятили работе на своем родном предприятии, в том числе:
      - Гапонов Валерий Алексеевич, директор предприятия, награждён медалью "За служение Кузбассу" и нагрудным знаком "За безаварийную работу".
      - Караваева Анна Васильевна, оператор АЗС, награждена Почётной грамотой Администрации Кемеровской области и медалью "300 лет образования Кузбасса".
      - Крутов Виктор Владимирович, автослесарь, награждён Благодарственным письмом Администрации Кемеровской области, Благодарностью Министра Транспорта РФ.
      - Андреева Оксана Владимировна, кондуктор, награждена Почётной грамотой Департамента транспорта и связи Кемеровской области.
      - Рощенко Ольга Геннадьевна, кондуктор, награждена Почётной грамотой Министра транспорта Кузбасса.
      - Гурьянова Надежда Николаевна, главный бухгалтер, награждена Почётной грамотой Администрации Кемеровской области, Почётная грамота Департамента транспорта и связи Кемеровской области, Благодарностью Министра транспорта РФ.
      - Гулевич Надежда Викторовна, бухгалтер, награждена Почётной грамотой Кемеровской области и медалью "За достойное воспитание детей".
      - Ледовских Александр Александрович, водитель автобуса, награждён нагрудным знаком "За безаварийную работу", Благодарностью Министра транспорта РФ.
      - Гапонов Юрий Алексеевич, водитель автобуса, награждён нагрудным знаком "За безаварийную работу" и Почётной грамотой Департамента транспорта и связи Кемеровской области.
      - Никольский Владимир Ильич, водитель автобуса, награждён Почётной грамотой администрации Кемеровской области.
      - Юнусов Ильдар Ильясович, водитель автобуса, награждён нагрудным знаком "За безаварийную работу", Почётной грамотой Кемеровской области, Юбилейной Медалью 75 лет Кемеровской области»
      - Кондрин Александр Павлович, водитель автобуса, награждён медалью "За служение Кузбассу".
      - Лапин Юрий Алексеевич, водитель автобуса, награждён Почётной грамотой Департамента транспорта и связи Кемеровской области, Медалью "За служение Кузбассу".
      - Нечепуренко Евгений Анатольевич, водитель автобуса, награждён Почётной грамотой Кемеровской области, нагрудным знаком "За безаварийную работу", медалью "75 лет Кемеровской области" и медалью "За веру в добро".
      - Емельянов Андрей Владимирович, водитель автобуса, награждён Почётной грамотой и Благодарственным письмом Администрации Кемеровской области.
      - Петров Николай Юрьевич, водитель автобуса, награждён нагрудным знаком "За безаварийную работу".
      - Шухов Владимир Николаевич, водитель автобуса, награждён нагрудным знаком "За безаварийную работу", Почётной грамотой Министерства транспорта Кузбасса.
            В коллективе филиала ГПК «ПАТ» пгт. Ижморский трудятся добросовестные люди, каждый из которых находится на своём рабочем месте.
             На предприятии, на протяжении более 66-ти лет, трудится династия семьи Ледовских, отец Александр Семёнович и его сын Александр Александрович. Трудовой стаж династии семьи Крутовых Владимира Ильича - отца и Виктора Владимировича, сына, составляет более 74-х лет.
              Основные цели, которые стоят перед коллективом, - это выполнение государственного заказа по пассажирским перевозкам, повышение качества транспортного обслуживания населения поселка и района, обновление парка автобусов на всех видах перевозок, техническое переоснащение производственной базы.
               Коллектив предприятия делает все возможное для того, чтобы государственный заказ по перевозке пассажиров был выполнен в полном объеме и соблюдались заложенные в основу работы филиала принципы: безопасность, надежность, стабильность.
                Сегодня филиал ГПК «ПАТ» пгт Ижморский прилагает все усилия, знания и многолетний опыт по сохранению целостности транспортной структуры, ее устойчивости, дальнейшему развитию и улучшению транспортного обслуживания населения.
                 Уверены, что с этой задачей коллектив филиала справится успешно!
                 Мы гордимся нашей историей!
                 Мы верим – у нас большое будущее!


      Назад к списку
      Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
      Компания
      О предприятии
      Структура
      Вакансии
      Закупки
      Нормативные документы
      Реквизиты
      Контакты
      Правовая информация
      Услуги
      Заказ билета
      Заказные перевозки
      Аренда площадей
      Автовокзалы и автостанции
      Автовокзалы и автостанции
      Транспортные предприятия
      Наши контакты

      Пн. – Пт.: с 08:00 до 17:00
      перерыв: с 12:00 до 13:00
      Кемерово, Кузнецкий проспект, 81
      info@kpat.ru
      Оставайтесь на связи
      © 2025 Все права защищены.
      Сайт использует cookie и аналогичные технологии для удобного и корректного отображения информации. Пользуясь нашим сервисом, вы соглашаетесь с их использованием.
      Подробнее