Обращения граждан
Правила рассмотрения электронных обращений граждан
Перед направлением электронного обращения в ГПК «Пассажиравтотранс» (далее – предприятие), пожалуйста, ознакомьтесь со следующей информацией:
- К рассмотрению принимаются электронные обращения, заполненные в соответствии с прилагаемой формой. Размер электронного обращения не должен превышать 2000 символов.
- В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.
- Электронные обращения, направленные через раздел «Обращения граждан» сайта предприятия, поступают на рассмотрение. Предприятие обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений.
- В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения предприятия. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию предприятия, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.
- Электронное обращение не рассматривается при:
- отсутствии фамилии и имени заявителя;
- указании неполного или недостоверного почтового адреса;
- наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
- наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
- наличии непонятных сокращений;
- наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.
- Ответ заявителю обращения направляется по электронному или почтовому адресу, указанному при заполнении формы.
- При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.