Обратная связь

Обратная связь

Правила рассмотрения электронных обращений граждан:

Перед направлением электронного обращения в государственное учреждение «Кузбасспасажиравтотранс» (далее – учреждение), пожалуйста, ознакомьтесь со следующей информацией:

 1. К рассмотрению принимаются электронные обращения, заполненные в соответствии с прилагаемой формой. Размер электронного обращения не должен превышать 2000 символов.

 2. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.

 3. Электронные обращения, направленные через раздел «Обратная связь» сайта учреждения, поступают на рассмотрение. Учреждение обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений.

 4. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения учреждения. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию учреждения, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение. 

5. Электронное обращение не рассматривается при: 
- отсутствии фамилии и имени заявителя;
- указании неполного или недостоверного почтового адреса;
- наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
- наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
- наличии непонятных сокращений; 
- наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями. 

6. Ответ заявителю обращения направляется по электронному или почтовому адресу, указанному при заполнении формы. 

7. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Я ознакомился с правилами рассмотрения электронных обращений граждан :   *
Фамилия*
Имя*
Отчество
Контактный телефон
Ваш E-mail*
Почтовый индекс*
Почтовый адрес*
Заголовок сообщения
Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*