ГУ «Кузбасспассажиравтотранс» закончило проведение анкетирования пассажиров

Новости

ГУ «Кузбасспассажиравтотранс» закончило проведение анкетирования пассажиров 19.11.2013

ГУ «Кузбасспассажиравтотранс» закончило проведение анкетирования пассажиров

ГУ «Кузбасспассажиравтотранс» закончило проведение анкетирования пассажиров по вопросу «Оценка качества обслуживания на Кемеровском автовокзале».

В период 12 по 14 ноября 2013 года опрошено 100 пассажиров в разном возрастном и гендерном соотношении. Результаты анкетирования показали, что на высоком уровне обслуживания находятся работа кассиров, перронных контролеров, водителей и диспетчеров. Пассажиры отмечают, что автовокзал преображается с каждым днем и существенных изменений вносит не стоит.
Вместе с тем, у пассажиров есть вопросы по ремонту в помещении, корректировке отдельных рейсов, чистоте внутри автобусов и старению автобусного парка. Также пассажиры обращают внимание на неудовлетворительное состояние дорожного полотна, завышенные цены в продуктовых киосках.
По результатам анкетирования специалистами  ГУ «Кузбасспассажиравтотранс» будут проведены мероприятия по устранению недостатков в работе Кемеровского автовокзала и возможности корректировки расписания маршрутов.

Контакты: специалист по маркетингу Аюпова Диния. Телефон: (3842) 21-16-56

Возврат к списку