Электронный билет

Что такое электронный билет?

Технология электронных билетов широко распространена в большинстве стран мира. Время бумажных бланков уходит в прошлое. Электронный билет, или e-ticket, — это электронная форма билета, предлагаемая взамен обычного бланка. Информация о рейсе, которая обычно отражается в билете, не печатается на бланке, а хранится в специальной базе данных автовокзалов в электронном виде.

В чем преимущества электронного билета?

Электронный билет значительно экономит ваше время как при покупке, так и при совершении самой поездки. В первую очередь он интересен тем, кому удобно делать покупки через Интернет — не придется специально ехать в кассу для приобретения билета или заранее приезжать на вокзал, чтобы успеть его купить.

Электронный билет хранится в электронном виде в базе данных автовокзала, поэтому он не может быть забыт, потерян или украден.

Сразу после покупки билета вы можете легко сообщить детали вашей поездки родственникам, друзьям или деловым партнёрам в любой город.

Вы всегда можете купить электронный билет для своих родственников или друзей, необходимо только знать их паспортные данные.

Как можно приобрести электронный билет?

Электронный билет вы можете приобрести на сайте http://www.e-traffic.ru/ и через мобильное приложение «НА АВТОБУС» (для мобильных устройств с системой Android или IOS)

Продажа билетов


НА АВТОБУС баннер для Кемерово Кузбасс 227x95.png


Что нужно сделать, чтобы приобрести электронный билет на сайте?

Процедура покупки очень проста и не занимает много времени. Чтобы купить электронный билет на автобус, вам необходимо пройти процедуру регистрации, ввести паспортные данные и адрес электронной почты. Затем выбрать рейс и место в автобусе. Проездные автобусные билеты, забронированные на сайте, должны быть оплачены в течение 30 минут.

Оплата производится через платежные системы Яндекс. Деньги, WebMoney, Мобильный платеж, Интернет Beeline либо с помощью банковских карт MasterCard и VISA.

Чем подтверждается приобретение электронного билета?

После заказа билета на указанный вами при регистрации почтовый ящик придет уведомление о заказе. На этом этапе вы еще раз можете сверить данные о вашей покупке с тем, что вы в действительности хотели заказать. После оплаты билета вам будет отправлена маршрутная квитанция. В ней, как и в бумажном билете, содержится полная информация о рейсе, форме и деталях оплаты перевозки. 

Что необходимо для посадки в автобус, если у меня электронный билет?

Внимание!  Для Вашего удобства с 6 июля 2015 года на автовокзалах и автостанциях Кемеровской области тем пассажирам, которые приобрели билет электронным способом, необязательно его распечатывать и предоставлять контролеру перронному при посадке.

Для посадки в автобус пассажиру, купившему билет через Интернет, достаточно  предоставить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. 

Контролер перронный сверит данные документа и посадочной ведомости и производит посадку пассажира в автобус.

По желанию пассажира  возможность распечатки электронного билета как самостоятельно, так и в кассах АВ/АС сохраняется.

Есть ли возможность вернуть электронный билет, приобретенный на сайте?

Если по какой-то причине вы не можете воспользоваться приобретенным билетом, вам нужно обратиться в кассу автовокзала, чтобы вернуть деньги. Возврат электронного билета осуществляется в таком же порядке, как возврат обычного билета. Подробнее об этом вы можете узнать в разделе «Возврат билета ».